г. Омск, пр. Академика Королева, 3, оф. 613, е-mail: uilo66@mail.ru
(3812) 66-79-79, 48-49-51, +7 908-119-19-22, +7 905-922-11-88
ВСЕ для учебного процесса - от школы до ВУЗа!
Изображение | Название | Описание | Цена, руб |
|
Модуль для игры с конструктором №1 |
Функциональный стол не только для игры с конструкторами типа «Лего», но и органайзер для деталей, выставочный стенд, место, где недостроенные модели будут в сохранности. Подходит для занятий нескольких детей одновременно. Габариты: 832х632х155мм (436мм с ножками) |
11687 |
|
Модуль для игры с конструктором №2 |
Функциональный стол не только для игры с конструкторами типа «Лего», но и органайзер для деталей, выставочный стенд, место, где недостроенные модели будут в сохранности. Возможно трансформировать в обычный столик, путем переворота крышки. Покрытие изделия на выбор: краска либо лак. Габариты изделия 428х430х530мм. Ящик для деталей 376х410х90 мм. Вторая ростовая группа |
8301 |
|
Модуль для игры с конструктором №3 |
Многосекционный лего-планшет – это компактный столик со складными ножками, крышкой-слайдером и отсеками для игрушек. Одна сторона задвижной крышки может использоваться в качестве грифельной доски. Этот стол предназначен и для игровой терапии, и для развития мелкой моторики. Идеален для детских садов и игровых комнат. Стол отлично подойдет как для самостоятельных игр детей, так и для занятий с воспитателями, родителями и психологами. Столешница 62*62см, Лего-полотно 38*38см |
12641 |
|
Интерактивный световой столик «Малыш» |
Размеры: 70х30х50см. Материал: ЛДСП. Высота столешницы 10см. Две рабочие поверхности из молочного акрила: световой стол для рисования песком и поверхность для рисования пальчиками. При прикосновении загорается светодиод, можно рисовать пальчиком. Светодиоды гаснут, образуя шлейф. Количество датчиков: 56 шт. Поверхности разделены отсеком для песка. В комплекте 4 ножки. Длина ножки 40 см. |
36101 |
|
Интерактивный световой столик «Малыш мультиколор» |
Размеры: 70х30х50см. Материал: ЛДСП. Высота столешницы 10см. Две рабочие поверхности из молочного акрила: световой стол для рисования песком и поверхность для рисования пальчиками. При прикосновении загорается светодиод, можно рисовать пальчиком. Светодиоды гаснут, образуя шлейф. Количество датчиков: 56 шт. Светодиоды меняют цвет: красный, синий. желтый, зленый. Поверхности разделены отсеком для песка. В комплекте 4 ножки. Длина ножки 40 см. |
37088 |
|
Домик с дверцами и замочками |
Размеры: 210 * 200 * 280 мм. Тактильно-развивающий комплекс Домик с дверками и замочками применяется для изучения цветов и развития мелкой моторики. Изделие оснащено миниатюрными дверцами и различными видами замков. |
5775 |
|
Двустороння панель для игровой зоны |
Размеры: 1200*800*470 мм. Двусторонний развивающий стенд отвечает всем требованиям ФГОС: он полифункциональный, трансформируемый, доступный и безопасный. С одной стороны стенда находятся 2 доски: одна классическая для работы с мелом, а вторая – магнитно-маркерная, подходящая как для письма, так и для работы с наглядными пособиями на магнитах. Такую доску можно использовать и на занятиях в старших группах, и для проведения досуга в младших. С другой стороны стенда находится настоящий тактильно- дидактический комплекс. Его поверхность разделена на условные зоны, отвечающие за развитие определенного навыка. |
29371 |
|
Специализированный развивающий комплекс |
Размеры: 8500 * 1200 * 700 мм. Развивающий комплекс - это многофункциональный оздоровительный комплекс, предназначенный для применения не только в стационарных учреждениях (больницы, санатории, реабилитационные центры), но и в домашних условиях. Материалы: высококачественный ЛДСП, сортовая фанера, прошедшая 3-х ступенчатую предобработку, металлическая фурнитура, гипоаллергенные краски на водной основе и гипоаллергенный лак. |
109837 |
|
Настольный лабиринт с трубкой (Вертикальный) |
80х60см. Шарик скатывается вниз по трубкам. |
9897 |
|
Настольный лабиринт с трубкой (Горизонтальный) |
60х80см. Шарик скатываетя вниз по трубкам. |
11009 |
|
Дидактический модуль с набором игрушек |
Размеры:180х50х46см. Материал: ЛДСП. В комплекте набор игрушек для развивающих занятий с детьми. |
17 420 |
|
Качели |
1200х200х250. Для развития чувства равновесия. |
3785 |
|
Музыкальный игровой модуль |
Круглый стол из ЛДСП для игровой деятельности детей и разввития их звукового восприятия. 100х100см. В комплекте набор музыкальных игрушек. |
17133 |
|
Балансировочная доска № 1 |
50х50см. Квадратная. Дл развити чувства равновесия. |
3145 |
|
Балансировочная доска № 2 |
50х50см. Круглая. Для развития чувства равновесия |
2668 |
|
Балансировочная доска № 3 |
60х40см. Прямоугольной формы. Для развития чувства равновесия |
3065 |
|
Лабиринт для опорно-двигательного аппарата (рисунок: змейка и спираль) |
60х30см. Лабиринт для опорно-двигательного аппарата, с рисунками: змейка и спираль, предназначен для развития двигательных навыков. Лабиринт устанавливается на столе или крепится к стене на удобной высоте. В крепления вставляются |
3322 |
|
Лабиринт для опорно-двигательного аппарата (рисунок: две разнонаправленные змейки) |
60х30см. Лабиринт для опорно-двигательного аппарата, с рисунком из двух разнонаправленных змеек, предназначен для развития двигательных навыков. Лабиринт устанавливается на столе или крепится к стене на удобной высоте. В крепления вставляются |
3 322 |
|
Лабиринт для опорно-двигательного аппарата (рисунок: две спирали) |
60х30см. Лабиринт для опорно-двигательного аппарата, с рисунком из двух спиралей, предназначен для развития двигательных навыков. Лабиринт устанавливается на столе или крепится к стене на удобной высоте. В крепления вставляются |
3887 |
|
Лабиринт для развития моторики "Цветок" |
Лабиринт предназначен для тренировки ловкости, укрепления зрения и развития мелкой моторики. Изделие выполнено из высококачественной фанеры и покрыто гипоаллергенным лаком. Лабиринт предназначен для использования детьми старше 3-х лет, а также для взрослых. Лабиринт используется следующим образом: пользователь держится за боковые ручки и вращает его таким образом, чтобы шарик прошел лабиринт от начала до конца. Лабиринт можно вращать в воздухе, а можно положить на стол. В комплект входит 3 шарика. Размеры 50 × 30 х 1 см. |
1555 |
|
Лабиринт для развития моторики "Спираль" |
Лабиринт предназначен для тренировки ловкости, укрепления зрения и развития мелкой моторики. Изделие выполнено из высококачественной фанеры и покрыто гипоаллергенным лаком. Лабиринт предназначен для использования детьми старше 3-х лет, а также для взрослых. Лабиринт используется следующим образом: пользователь держится за боковые ручки и вращает его таким образом, чтобы шарик прошел лабиринт от начала до конца. Лабиринт можно вращать в воздухе, а можно положить на стол. В комплект входит 3 шарика. Размеры 50 × 30 х 1 см. |
1551 |
|
Лабиринт для развития моторики "Серпантин" |
Лабиринт предназначен для тренировки ловкости, укрепления зрения и развития мелкой моторики. Изделие выполнено из высококачественной фанеры и покрыто гипоаллергенным лаком. Лабиринт предназначен для использования детьми старше 3-х лет, а также для взрослых. Лабиринт используется следующим образом: пользователь держится за боковые ручки и вращает его таким образом, чтобы шарик прошел лабиринт от начала до конца. Лабиринт можно вращать в воздухе, а можно положить на стол. В комплект входит 3 шарика. Размеры 50 × 30 х 1 см. |
1555 |
|
Лабиринт для развития моторики "Бесконечность" |
Лабиринт предназначен для тренировки ловкости, укрепления зрения и развития мелкой моторики. Изделие выполнено из высококачественной фанеры и покрыто гипоаллергенным лаком. Лабиринт предназначен для использования детьми старше 3-х лет, а также для взрослых. Лабиринт используется следующим образом: пользователь держится за боковые ручки и вращает его таким образом, чтобы шарик прошел лабиринт от начала до конца. Лабиринт можно вращать в воздухе, а можно положить на стол. В комплект входит 3 шарика. Размеры 50 × 30 х 1 см. |
1555 |
|
Столик круглый (мод. "Космический лабиринт") |
На круглой столешнице с «Космическим лабиринтом» изображены планеты и ракеты. В комплекте три магнитный ручки, которыми по лабиринту передвигаются шарики (3 шт.). Во время перемещения шарика по лабиринту вырабатываются содружественные движения глаз и рук, развивается координация движений, терпение, целеустремленность, подготавливает руку к овладению письменными принадлежностями. Диаметр: 60 см. Высота регулируется: от 38 до 58 см. |
10289 |
|
Декоративно-развивающая панель «Времена года» |
Декоративно-развивающая панель Времена года - это комплекс по развитию мелкой моторики, воображения и оказывает помощь в изучении сезонов. Панель изготовлена из двух частей, что дает возможность осуществить ее монтаж как на стене, так и в углу. В комплекте поставляется 95 листьев и цветов, которые предназначены для изучения сезонов. Материал: фанера. Размеры: 1200*1600мм. |
32364 |
|
Панель декоративно-развивающая «Дерево» |
Панель выполнена в форме дерева, на стволе которого находятся лабиринты, по которому можно передвигать насекомых и цветочки. Объёмный эффект панели придают несколько слоёв элементов. Материал: фанера. Размеры: 900*1800мм |
18170 |
|
Прозрачный мольберт |
80х60см. Двусторонний прозрачный мольберт для выражения творческий способностей ребенка. |
5143 |
|
Приставка свето-звуковая ЛИНГВОСТИМ (ТММ МИРАЖ (ВИЗАРД)) |
Усовершенствованная модель ТММ МИРАЖ (ВИЗАРД). Приставка свето-звуковая ЛИНГВОСТИМ предназначена для сопровождения звуковых записей светозвуковыми эффектами. Применяется в стационарных условиях при обучении различным профессиям в колледжах, профессиональных технических училищах, вузах в качестве средства для индивидуальной подачи преподаваемого материала, развития двигательных навыков и координации, а также в качестве бытового носимого развлекательного устройства. |
30875 |
|
Программно-аппаратный комплексный модуль для тренировки и оценки реакции на световые, звуковые и вербальные сигналы СИГВЕТ (ПАКПФ-02) |
Усовершенствованная модель ПАКПФ-02. Программно-аппаратный комплекс предназначен для анализа психофизиологического состояния человека с помощью основных психофизиологических тестов, позволяет выявить и объективно оценить скорость реакции и переключения внимания, сообразительность, утомляемость, выносливость, умственную работоспособность, уровень тревожного состояния. |
29393 |
|
Диагностический комплект "Семаго" |
Комплект предназначен для углубленной оценки психического развития, в том числе регуляторной, когнитивной и аффективно-эмоциональной сфер, операциональных характеристик деятельности, личностных особенностей и межличностных отношений детей дошкольного и младшего школьного возрастов (от 2,5 до 12 лет). |
25194 |
|
Двусторонний прозрачный мольберт |
Прозрачный мольберт предназначен для развития творческих способностей. Легкий мольберт из небьющегося стекла разнообразит занятия живописью, увлечет детей. Рисунок, выполненный на мольберте, сохраняется на бумаге – приложите к свежему рисунку лист ватмана. Если же рисунок немного подсох, увлажните его, слегка побрызгав водой, а потом приложите бумагу. Небьющееся стекло (оргстекло) вмонтировано в деревянную раму. Регулируется уровень высоты. Размер 160х60см. Возможность рисовать сразу двум детям, регулировать высоту полочки для принадлежностей и стекла, можно рисовать как на самом стекле, так и на листе бумаги, который легко крепится при помощи двух прищепок. |
18848 |
|
Развивающий модуль "Колесо-трансформер" |
Игровой элемент для развития подвижности у ребенка, развития физической формы, вестибулярного аппарата. Диаметр колеса - 130см. |
22201 |
|
Игра "Фишки в ряд" |
Смысл игр заключается в том, кто первый составит 4 фишки одного цвета по диагонали, горизонтали или вертикали. Хотят игроки по очереди. Кроме стандартной игры можно использовать данную панель для изучения счета, развития воображения, составления рисунков, мозаики, узоров. В комплект входит 42 фишки 21 - красного и 21 - синего цвета. Размер 70х140 см. |
15073 |
|
Игровая панель «Внимание и память» |
Материал: дерево. Панель предназначена для развития внимания и памяти у детей. Цель игры: найти пару для картинки. Ребенок должен посмотреть на картинки и постараться запомнить, где какие картинки расположены. Затем педагог или сам ребенок поворачивают все блоки обратной стороной. Далее ребенок переворачивает любой блок, видит картинку, изображенную на нем, и вспоминает, какой блок надо перевернуть, чтобы открылась такая же картинка. И так далее, пока не откроются все картинки. Подставка для панели поставляется в комплекте. |
9900 |
|
Игровая панель «Одень правильно» |
Материал: дерево. Размеры: 45 х 70 х 3 см.
Панель предназначена для развития представлений у детей: как правильно одеться в теплое и холодное время года, как одеваются представители разных народов. Цель игры: правильно одеть детей. Правила игры: Подставка для панели поставляется в комплекте. |
10848 |
|
Стол для детей с ограниченными возможностями на колесиках (I ростовая группа) |
Стол, разработанный специально для детей с ограниченными возможностями. Длина 866 мм, ширина 700 мм. Регулируется высота столешницы (от 650 до 875мм), можно менять угол подъема столешницы (до 30 градусов), легко перемещается на колесиках, а так же легко может быть осуществлена фиксация колесиков. Можно использовать для людей в инвалидных креслах. |
23292 |
|
Функциональное кресло для детей с ОВ (I ростовая группа) |
Предназначено для детей от 3 до 7 лет. Функциональное кресло позволяет тренировать процесс удержания головы в вертикальном положении, формировать правильную осанку, а также обеспечивает подавление патологических рефлексов. Кресло поставляется с фиксирующим поясом с лямками, мягкими подголовниками, регулирующимися по высоте и ширине спинки, абдуктором, подставкой для ног. Также в комплект входит съемный столик, который может быть использован для различных игр и занятий, а также для приема пищи. Размер, мм: длина 793, ширина 500, высота 910. |
25080 |
|
Платформа на колесиках для функционального кресла I ростовой группы (для детей с ОВ) |
Платформа на колесиках легко монтируется с функциональным креслом для детей с ограниченными возможностями, имеет стояночный тормоз. Изготовлена из фанеры 15 мм. Площадь платформы: длина 650 мм, ширина 500 мм. Высота 120 см. Крепеж в комплекте. |
4610 |
|
Стол для детей с ограниченными возможностями на колесиках (II ростовая группа) |
Стол, разработанный специально для детей с ограниченными возможностями. Длина 908 мм, ширина 700 мм. Регулируется высота столешницы (от 765 до 990 мм), можно менять угол подъема столешницы (до 30 градусов), легко перемещается на колесика, а так же легко может быть осуществлена фиксация колесиков. Можно использовать для людей в инвалидных креслах. |
25624 |
|
Функциональное кресло для детей с ОВ (II ростовая группа) |
Предназначено для детей от 8 до 12 лет. Функциональное кресло позволяет тренировать процесс удержания головы в вертикальном положении, формировать правильную осанку, а также обеспечивает подавление патологических рефлексов. Кресло поставляется с фиксирующим поясом с лямками, мягкими подголовниками, регулирующимися по высоте и ширине спинки, абдуктором, подставкой для ног. Также в комплект входит съемный столик, который может быть использован для различных игр и занятий, а также для приема пищи. Размер, мм: длина 856, ширина 558, высота 1130. |
30576 |
|
Платформа на колесиках для функционального кресла II ростовой группы (для детей с ОВ) |
Платформа на колесиках легко монтируется с функциональным креслом для детей с ограниченными возможностями, имеет стояночный тормоз. Изготовлена из фанеры 15 мм. Площадь платформы: длина 850 мм, ширина 500 мм. Высота 130 см. Крепеж в комплекте. |
5256 |
|
Стол для детей с ограниченными возможностями на колесиках (III ростовая группа) |
Стол, разработанный специально для детей с ограниченными возможностями. Длина 1138 мм, ширина 910 мм. Регулируется высота столешницы (от 872 до 1147 мм), можно менять угол подъема столешницы (до 30 градусов), легко перемещается на колесиках, а так же легко может быть осуществлена фиксация колесиков. Можно использовать для людей в инвалидных креслах. |
27508 |
|
Функциональное кресло для детей с ОВ (III ростовая группа) |
Предназначено для детей от 12 до 17 лет. Функциональное кресло позволяет тренировать процесс удержания головы в вертикальном положении, формировать правильную осанку, а также обеспечивает подавление патологических рефлексов. Кресло поставляется с фиксирующим поясом с лямками, мягкими подголовниками, регулирующимися по высоте и ширине спинки, абдуктором, подставкой для ног. Также в комплект входит съемный столик, который может быть использован для различных игр и занятий, а также для приема пищи. |
37396 |
|
Платформа на колесиках для функционального кресла III ростовой группы (для детей с ОВ) |
Платформа на колесиках легко монтируется с функциональным креслом для детей с ограниченными возможностями, имеет стояночный тормоз. Изготовлена из фанеры 15 мм. |
6312 |
|
Стульчик для профилактики сколиоза |
Хорошая осанка формируется за счет поддержки спины в правильном положении в сидячем состоянии. Если осанка уже испорчена, следует приобрести Стульчик для профилактики сколиоза.
Стульчик заставляет человека сидеть в оптимальной позе, не наносящей вреда здоровью и способствующей оздоровлению организма. В результате этого осанка корректируется, а нагрузка на позвоночник падает. Есть регулировка под рост сидящего. Высота 65-72 см, длина 59,5 см, ширина 41 см. |
8357 |
|
Стол логопедический |
Стол предназначен для занятия ребенка с логопедом. Большое зеркало позволяет отрабатывать произношение. Стол выполнен из ЛДСП толщиной 16 мм. Безопасное акриловое зеркало размером 1060х420 мм. Общие габариты изделия: ширина 1116 мм, глубина 329 мм, высота 1056 мм. |
13512 |
|
Стульчик |
Стульчик выполнен из многослойной фанеры толщиной 8 мм и покрыт лаком. Габаритные размеры стула (высота сиденья*ширина сиденья*глубина сиденья): 280*305*280 мм. Вес стула: 1800гр. |
4437 |
|
Весовой набор |
Набор предназначен для воспитания чувства различия веса (необходимо найти одинаковые по весу пары цилиндров путем взвешивания руками). Набор состоит из шести пар деревянных цилиндров с разным весом (цилиндры в каждой паре имеют одинаковый вес). Размеры цилиндров: высота -120мм, диаметр- 40мм. На торцах цилиндров находятся цветные метки, у равных по весу цилиндров метки совпадают. Материал изготовления – массив дерева. Набор упакован в деревянную коробку. |
10826 |
|
Шумовой набор |
Набор предназначен для развития слухового восприятия (цель- необходимо подобрать звуковую пару). Включает 12 элементов диаметром 4см, длиной 15см; элементы выполнены в виде деревянных коробочек цилиндрической формы с удобными ручками и цветной меткой на нижней поверхности. Элементы разбиты на пары с одинаковым наполнением (создающим идентичные звуки) и цветом метки. Цвета меток и наполнение элементов у пар различны. В комплекте деревянная коробка для хранения элементов набора. |
10065 |
|
Тактильный набор |
Набор предназначен для стимуляции развития тактильной чувствительности. Набор включает основу с ячейками и 10 элементов. Элементы выполнены в виде деревянных цилиндров с торцевыми заглушками. Основа прямоугольной формы (размер 29*12,5 см) с ячейками в виде выемок. На дне выемок разные тактильные поверхности, совпадающие с тактильными поверхностями элементов. Количество ячеек равно количеству элементов. Задача: с закрытыми (завязанными) глазами расставить бочонки в ячейки в соответствии с тактильным покрытием на донышке ячейки и бочонка. |
7966 |
|
Палочка-балансир |
Предназначена для развития координации движений, а также для эстафетных игр. Деревянная палочка цилиндрической формы: длина 22 см, диаметр 2 см.На конце палочки есть выемка под шарик ( шарик диаметром 3 см выполнен из дерева и поставляется в комплекте). |
666 |
|
Набор фигурок |
Предназначен для развития мелкой моторики и зрительной функции, воображения, конструкторских и творческих способностей, знакомит с цветом. Можно использовать как в индивидуальной, так и подгрупповой работе. Фигурки выполнены в форме человечков. В наборе 80 фигурок. На каждой фигурке схематично изображены эмоции. Всего 5 видов различных эмоций. Фигурки выполнены в 5 разных цветах, материал – дерево, покрытое краской. Количество фигурок одного цвета 16 шт. Длина фигурки 70 мм, ширина 50 мм, толщина 15 мм. Набор поставляется в пластиковом контейнере с ручкой. |
14521 |
|
Доска для фигурок |
Способствует развитию координации движений и развитию моторики верхний конечностей. Также развивает внимание и способность дифференциации цветов. Доска выполнена из дерева, имеет прямоугольную форму со скругленными углами. Размеры доски (ДхШ) 1100х250 мм. Толщина доски 15 мм. Доска имеет по углам четыре отверстия для обеспечения возможности настенного крепления. В комплекте четыре деревянных втулки для обеспечения возможности настенного крепления доски на расстоянии от стены. Доска имеет пять одинаковых продольных слотов для размещения фигурок, расположенных последовательно друг за другом, выполненных в виде отверстий прямоугольной формы со скругленными углами. Каждый слот обеспечивает размещение 6 фигурок второго типа. Длина слота 180 мм. Ширина слота 80 мм. На рабочей поверхности доски расположены 5 креплений для размещения фигурок первого типа. В комплекте с доской фигурки двух типов. Фигурки первого типа из дерева, имеют одинаковую форму и различные цвета. Выполнены в форме человечков. Имеют нарисованные очертания туловища и конечностей, а также различные эмоции. Количество фигурок первого типа - 5 шт. Размеры фигурки первого типа (ДхШ) 70х50х15 мм. Толщина фигурки первого типа 25 мм. Фигурки первого типа имеют на тыльной стороне крепления, обеспечивающие размещение фигурок на рабочей поверхности доски-основания с возможностью вращения. Фигурки второго типа изготовлены из дерева. Имеют одинаковую форму и различные цвета (5 разных цветов). Выполнены в форме человечка. Имеют нарисованные очертания туловища и конечностей, а также различные эмоции (5 разных эмоций). Количество фигурок второго типа – 25 шт. Количество фигурок второго типа одного цвета - 5 шт. Количество фигурок второго типа с одинаковыми эмоциями - 5 шт. Фигурки второго типа имеют одинаковые размеры с фигурками первого типа. Фигурки поставляются в пластиковом контейнере. |
7448 |
|
Обучающий набор "Правила этикета" |
Представляет собой набор посуды и столовых приборов. Предназначен для обучения правилам этикета, поведению за столом, развития двигательных навыков. В состав комплекта входит:
Набор изготовлен из массива березы. |
13707 |
|
Тактильные цифры и математические знаки |
Набор служит для знакомства с цифрами и математическими знаками. Выполняет образовательную функцию посредством зрительного и тактильного восприятия. Набор состоит из 29 пластин (цифры, математические знаки), материал - березовая фанера. Длина пластины 70 мм, ширина пластины 50 мм. Количество пластин с цифрами 22 шт, количество пластин с математическими знаками 7 шт. |
5330 |
|
Комплект для развития лидерских качеств и командного взаимодействия |
Игра позволяет:
В комплекте:
Комплект рассчитан на работу с 10 участниками. Комплект позволяет участникам собрать 10 одинаковых квадратов одновременно, при этом существует только один способ расположения деталей каждым участником, при котором все десять одинаковых квадратов будут собраны одновременно. |
6621 |
|
Комплект для развития многоуровневой коммуникации и навыков командной работы |
Игра позволяет:
Подходит для целей тифлопсихологии и педагогики. В комплекте:
Комплект рассчитан на работу с 14 участниками. |
9906 |
|
Комплект для развития навыков стратегического мышления и командного взаимодействия |
Игра позволяет:
Комплект включает в себя:
|
19256 |
|
Настольная игра "Балансир" |
Игра позволяет:
Комплект включает в себя:
Комплект рассчитан на работу с 2-6 участниками. Комплект упакован в чехол с ручками для переноски. Чехол оснащен двумя карманами для хранения фигур и повязок на глаза. |
12235 |
|
Набор психолога № 2 |
Набор состоит из 8 чемоданов: Ящик-чемодан № 1 «Конструирование на плоскости» Ящик-чемодан № 6 «Творчество» Стеллаж для хранения чемоданов, методические рекомендации и альбом с творческими заданиями - в комплекте. Подробную информацию можно получить у менеджера |
290030 |
|
Уголок психолога |
Набор состоит из 7 чемоданов: Стеллаж для хранения чемоданов, доски-основы, методические рекомендации и альбом с творческими заданиями - в комплекте. Материал: бук. Подробную информацию можно получить у менеджера |
328900 |
|
Логопедическое зеркало с отверстием |
Логопедическое зеркало с отверстием предназначено для использования в процессе формирования звукопроизношения у детей с трудностями фиксации взгляда в зеркале, с оптической диспраксией. Акриловое зеркало на жестком основании прямоугольной формы (размеры длина – 465мм, ширина – 303мм) имеет отверстие, для того, чтобы ребёнок мог видеть артикуляцию логопеда. |
2778 |
|
Стенд для сенсорной тренировки № 1 |
Стенд предназначен для развития или восстановления приемов самообслуживания и бытовых навыков. На стенде: крючок, шпингалет, дверная цепочка, навесной замок с ключиком на шнурке, светоотражающий браслет, двухклавишный выключатель зажигает 2 лампочки, тонированный светильник (на батарейках, сменные), розетка, колесо неповоротное, колокольчик, липучка, молния, шнуровка – «объемный кед», краник, шестеренки, рыболовная катушка – «трещётка», фигуры - вкладыши, фиксируются на липучках (круг, квадрат, треугольник, многоугольник), лабиринты зиг-заг и волны, деревянные "глазки"- за ними маленькие изображения животных, деревянные "дверки" - за ними более крупные изображения животных. Размер: ширина 60см, высота 50 см. |
17656 |