ВСЕ для учебного процесса - от школы до ВУЗа!

Стол песочный Климатическая лаборат Сенсорная комната Троицкое Политех разрезные
Главная Сенсорные комнаты Развивающее и реабилитационное оборудование          

Развивающее и реабилитационное оборудование

Изображение Название Описание Цена, руб

  

Модуль для игры с конструктором №1

Функциональный стол не только для игры с конструкторами типа «Лего», но и органайзер для деталей, выставочный стенд, место, где недостроенные модели будут в сохранности. Подходит для занятий нескольких детей одновременно.

Габариты: 832х632х155мм (436мм с ножками)

11687 

 

Модуль для игры с конструктором №2

Функциональный стол не только для игры с конструкторами типа «Лего», но и органайзер для деталей, выставочный стенд, место, где недостроенные модели будут в сохранности. Возможно трансформировать в обычный столик, путем переворота крышки. Покрытие изделия на выбор: краска либо лак. Габариты изделия 428х430х530мм.  Ящик для деталей 376х410х90 мм.

Вторая ростовая группа

8301 

     

     

Модуль для игры с конструктором №3

Многосекционный лего-планшет – это компактный столик со складными ножками, крышкой-слайдером и отсеками для игрушек. Одна сторона задвижной крышки может использоваться в качестве грифельной доски. Этот стол предназначен и для игровой терапии, и для развития мелкой моторики. Идеален для детских садов и игровых комнат. Стол отлично подойдет как для самостоятельных игр детей, так и для занятий с воспитателями, родителями и психологами. Столешница 62*62см, Лего-полотно 38*38см

12641 

  

Интерактивный световой столик «Малыш»

Размеры: 70х30х50см.

Материал: ЛДСП. Высота столешницы 10см.  Две рабочие поверхности из молочного акрила: световой стол для рисования песком и поверхность для рисования пальчиками. При прикосновении загорается светодиод, можно рисовать пальчиком. Светодиоды гаснут, образуя шлейф. Количество датчиков: 56 шт. Поверхности разделены отсеком для песка. В комплекте 4 ножки.  Длина ножки 40 см.

36101 

  

Интерактивный световой столик «Малыш мультиколор»

Размеры: 70х30х50см.

Материал: ЛДСП. Высота столешницы 10см. Две рабочие поверхности из молочного акрила: световой стол для рисования песком и поверхность для рисования пальчиками. При прикосновении загорается светодиод, можно рисовать пальчиком. Светодиоды гаснут, образуя шлейф. Количество датчиков: 56 шт. Светодиоды меняют цвет: красный, синий. желтый, зленый. Поверхности разделены отсеком для песка. В комплекте 4 ножки. Длина ножки 40 см.

37088 

Домик с дверцами и замочками

Размеры: 210 * 200 * 280 мм.

Тактильно-развивающий комплекс Домик с дверками и замочками применяется для изучения цветов и развития мелкой моторики. Изделие оснащено миниатюрными дверцами и различными видами замков.

5775 

 

Двустороння панель для игровой зоны

Размеры: 1200*800*470 мм.

Двусторонний развивающий стенд отвечает всем требованиям ФГОС: он полифункциональный, трансформируемый, доступный и безопасный. С одной стороны стенда находятся 2 доски: одна классическая для работы с мелом, а вторая – магнитно-маркерная, подходящая как для письма, так и для работы с наглядными пособиями на магнитах. Такую доску можно использовать и на занятиях в старших группах, и для проведения досуга в младших. С другой стороны стенда находится настоящий тактильно- дидактический комплекс. Его поверхность разделена на условные зоны, отвечающие за развитие определенного навыка.

29371 

Специализированный развивающий комплекс

Размеры: 8500 * 1200 * 700 мм.

Развивающий комплекс - это многофункциональный оздоровительный комплекс, предназначенный для применения не только в стационарных учреждениях (больницы, санатории, реабилитационные центры), но и в домашних условиях.
Развивающий комплекс для верхних конечностей позволяет проводить как индивидуальные, так и групповые занятия со взрослыми или детьми. В комплекс входит 11 различных развивающих стендов и специализированных тренажеров для развития двигательных функций и мелкой моторики у больных с врожденными или приобретенными нарушениями нервной, мышечной или опорно-двигательной систем. Развивающий комплекс способствует развитию бытовых и технических навыков, развивает логическое и абстрактное мышление, способствует улучшению координаций движений.

Материалы: высококачественный ЛДСП, сортовая фанера, прошедшая 3-х ступенчатую предобработку, металлическая фурнитура, гипоаллергенные краски на водной основе и гипоаллергенный лак.

109837 

 

Настольный лабиринт с трубкой  (Вертикальный)

80х60см. Шарик скатывается вниз по трубкам.

9897 

Настольный лабиринт с трубкой (Горизонтальный)

60х80см. Шарик скатываетя вниз по трубкам.

11009 

Дидактический модуль с набором игрушек

Размеры:180х50х46см.

Материал: ЛДСП. В комплекте набор игрушек для развивающих занятий с детьми.

17 420 

 

Качели

1200х200х250. Для развития чувства равновесия.

3785 

 

Музыкальный игровой модуль

Круглый стол из ЛДСП для игровой деятельности детей и разввития их звукового восприятия. 100х100см. В комплекте набор музыкальных игрушек.

17133 

Балансировочная доска № 1

50х50см. Квадратная. Дл развити чувства равновесия.

3145 

   

Балансировочная доска № 2

50х50см. Круглая. Для развития чувства равновесия

2668 

 

Балансировочная доска № 3

60х40см. Прямоугольной формы. Для развития чувства равновесия

3065 

Лабиринт для опорно-двигательного аппарата (рисунок: змейка и спираль)

60х30см. Лабиринт для опорно-двигательного аппарата, с рисунками: змейка и спираль, предназначен для развития двигательных навыков. Лабиринт устанавливается на столе или крепится к стене на удобной высоте. В крепления вставляются
либо руки, либо ноги, которые проводятся от начала до конца лабиринта.

3322 

Лабиринт для опорно-двигательного аппарата (рисунок: две разнонаправленные змейки)

60х30см. Лабиринт для опорно-двигательного аппарата, с рисунком из двух разнонаправленных змеек, предназначен для развития двигательных навыков. Лабиринт устанавливается на столе или крепится к стене на удобной высоте. В крепления вставляются
либо руки, либо ноги, которые проводятся от начала до конца лабиринта.

3 322 

 

Лабиринт для опорно-двигательного аппарата (рисунок: две спирали)

60х30см. Лабиринт для опорно-двигательного аппарата, с рисунком из двух спиралей, предназначен для развития двигательных навыков. Лабиринт устанавливается на столе или крепится к стене на удобной высоте. В крепления вставляются
либо руки, либо ноги, которые проводятся от начала до конца лабиринта.

3887 

  

Лабиринт для развития моторики "Цветок"

Лабиринт предназначен для тренировки ловкости, укрепления зрения и развития мелкой моторики. Изделие выполнено из высококачественной фанеры и покрыто гипоаллергенным лаком. Лабиринт предназначен для использования детьми старше 3-х лет, а также для взрослых. Лабиринт используется следующим образом: пользователь держится за боковые ручки и вращает его таким образом, чтобы шарик прошел лабиринт от начала до конца. Лабиринт можно вращать в воздухе, а можно положить на стол. В комплект входит 3 шарика.

Размеры 50 × 30 х 1 см.

1555 

Лабиринт для развития моторики "Спираль"

Лабиринт предназначен для тренировки ловкости, укрепления зрения и развития мелкой моторики. Изделие выполнено из высококачественной фанеры и покрыто гипоаллергенным лаком. Лабиринт предназначен для использования детьми старше 3-х лет, а также для взрослых. Лабиринт используется следующим образом: пользователь держится за боковые ручки и вращает его таким образом, чтобы шарик прошел лабиринт от начала до конца. Лабиринт можно вращать в воздухе, а можно положить на стол. В комплект входит 3 шарика. Размеры 50 × 30 х 1 см.

1551 

Лабиринт для развития моторики "Серпантин"

Лабиринт предназначен для тренировки ловкости, укрепления зрения и развития мелкой моторики. Изделие выполнено из высококачественной фанеры и покрыто гипоаллергенным лаком. Лабиринт предназначен для использования детьми старше 3-х лет, а также для взрослых. Лабиринт используется следующим образом: пользователь держится за боковые ручки и вращает его таким образом, чтобы шарик прошел лабиринт от начала до конца. Лабиринт можно вращать в воздухе, а можно положить на стол. В комплект входит 3 шарика. Размеры 50 × 30 х 1 см.

1555 

 

Лабиринт для развития моторики "Бесконечность"

Лабиринт предназначен для тренировки ловкости, укрепления зрения и развития мелкой моторики. Изделие выполнено из высококачественной фанеры и покрыто гипоаллергенным лаком. Лабиринт предназначен для использования детьми старше 3-х лет, а также для взрослых. Лабиринт используется следующим образом: пользователь держится за боковые ручки и вращает его таким образом, чтобы шарик прошел лабиринт от начала до конца. Лабиринт можно вращать в воздухе, а можно положить на стол. В комплект входит 3 шарика. Размеры 50 × 30 х 1 см.

1555 

 

Столик круглый (мод. "Космический лабиринт")

На круглой столешнице с «Космическим лабиринтом» изображены планеты и ракеты. В комплекте три магнитный ручки, которыми по лабиринту передвигаются шарики (3 шт.). Во время перемещения шарика по лабиринту вырабатываются содружественные движения глаз и рук, развивается координация движений, терпение, целеустремленность, подготавливает руку к овладению письменными принадлежностями. Диаметр: 60 см. Высота регулируется: от 38 до 58 см.

10289 

Декоративно-развивающая панель «Времена года»

Декоративно-развивающая панель Времена года - это комплекс по развитию мелкой моторики, воображения и оказывает помощь в изучении сезонов. Панель изготовлена из двух частей, что дает возможность осуществить ее монтаж как на стене, так и в углу. В комплекте поставляется 95 листьев и цветов, которые предназначены для изучения сезонов. Материал: фанера. Размеры: 1200*1600мм.

32364 

     

Панель декоративно-развивающая «Дерево»

Панель выполнена в форме дерева, на стволе которого находятся лабиринты, по которому можно передвигать насекомых и цветочки. Объёмный эффект панели придают несколько слоёв элементов. Материал: фанера. Размеры: 900*1800мм

18170 

   

Прозрачный мольберт

80х60см. Двусторонний прозрачный мольберт для выражения творческий способностей ребенка.

5143 

 

Приставка свето-звуковая ЛИНГВОСТИМ (ТММ МИРАЖ (ВИЗАРД))

Усовершенствованная модель ТММ МИРАЖ (ВИЗАРД). Приставка свето-звуковая ЛИНГВОСТИМ предназначена для сопровождения звуковых записей светозвуковыми эффектами. Применяется в стационарных условиях при обучении различным профессиям в колледжах, профессиональных технических училищах, вузах в качестве средства для индивидуальной подачи преподаваемого материала, развития двигательных навыков и координации, а также в качестве бытового носимого развлекательного устройства.

30875 

 

Программно-аппаратный комплексный модуль для тренировки и оценки реакции на световые, звуковые и вербальные сигналы СИГВЕТ (ПАКПФ-02)

Усовершенствованная модель ПАКПФ-02. Программно-аппаратный комплекс предназначен для анализа психофизиологического состояния человека с помощью основных психофизиологических тестов, позволяет выявить и объективно оценить скорость реакции и переключения внимания, сообразительность, утомляемость, выносливость, умственную работоспособность, уровень тревожного состояния.

29393 

 

Диагностический комплект "Семаго"

Комплект предназначен для углубленной оценки психического развития, в том числе регуляторной, когнитивной и аффективно-эмоциональной сфер, операциональных характеристик деятельности, личностных особенностей и межличностных отношений детей дошкольного и младшего школьного возрастов (от 2,5 до 12 лет).

25194 

Двусторонний прозрачный мольберт

Прозрачный мольберт предназначен для развития творческих способностей. Легкий мольберт из небьющегося стекла разнообразит занятия живописью, увлечет детей. Рисунок, выполненный на мольберте, сохраняется на бумаге – приложите к свежему рисунку лист ватмана. Если же рисунок немного подсох, увлажните его, слегка побрызгав водой, а потом приложите бумагу. Небьющееся стекло (оргстекло) вмонтировано в деревянную раму.  Регулируется уровень высоты. Размер 160х60см. 

Возможность рисовать сразу двум детям, регулировать высоту полочки для принадлежностей и стекла, можно рисовать как на самом стекле, так и на листе бумаги, который легко крепится при помощи двух прищепок.

18848 

Развивающий модуль "Колесо-трансформер"

Игровой элемент для развития подвижности у ребенка, развития физической формы, вестибулярного аппарата. Диаметр колеса - 130см.

22201 

 

Игра "Фишки в ряд"

Смысл игр заключается в том, кто первый составит 4 фишки одного цвета по диагонали, горизонтали или вертикали. Хотят игроки по очереди. Кроме стандартной игры можно использовать данную панель для изучения счета, развития воображения, составления рисунков, мозаики, узоров. В комплект входит 42  фишки 21 - красного и 21 - синего цвета. Размер 70х140 см.

15073 

Игровая панель «Внимание и память»

Материал:  дерево.
Размеры: 45 х 70 х 3 см.
24  крутящихся  квадратных блока  с изображениями:  бабочки, жирафа, осьминога, павлина, зебры, льва, кальмара, котенка, морской звезды, черепашки, слоненка, пчелы.

Панель предназначена для развития внимания и памяти у детей.

Цель игры: найти пару для картинки.
Правила игры:

Ребенок должен посмотреть на картинки и постараться запомнить,  где какие картинки расположены.  Затем педагог или сам ребенок поворачивают  все блоки обратной стороной.  Далее ребенок переворачивает любой блок, видит картинку, изображенную на нем,  и вспоминает, какой блок надо перевернуть, чтобы открылась такая же картинка. И так далее, пока не откроются все картинки.

Подставка для панели поставляется в комплекте.

9900 

Игровая панель «Одень правильно»

Материал: дерево.

Размеры: 45 х 70 х 3 см.
12  крутящихся  прямоугольных блоков  с изображениями девочек и мальчиков в одежде для разных сезонов и в костюмах разных национальностей.
Изображения на блоки нанесены с двух сторон:

  • с одной стороны:  русская девочка в зимней одежде, мальчик в зимней одежде, девочка в русском национальном костюме, мальчик в индийском костюме;
  • с другой стороны: русская девочка в летней одежде, русский мальчик в летней одежде, девочка в костюме японки, мальчик в костюме индейца.

Панель предназначена для развития представлений у детей:  как  правильно одеться в теплое и холодное время года, как одеваются представители разных народов. Цель игры: правильно одеть детей.

Правила игры:
На занятиях ребенок должен рассмотреть «правильно одетых детей».   Затем педагог в произвольном порядке поворачивают  некоторые  блоки обратной стороной.  Далее ребенок переворачивает блоки так, чтобы дети на картинках стали «правильно одеты».

Подставка для панели поставляется в комплекте.

10848 

  

Стол для детей с ограниченными возможностями на колесиках (I ростовая группа)

Стол, разработанный специально для детей с ограниченными возможностями. Длина 866 мм, ширина 700 мм. Регулируется высота столешницы (от 650 до 875мм), можно менять угол подъема столешницы (до 30 градусов), легко перемещается на колесиках, а так же легко может быть осуществлена фиксация колесиков. Можно использовать для людей в инвалидных креслах.

23292 

 

Функциональное кресло для детей с ОВ (I ростовая группа)

Предназначено для детей от 3 до 7 лет. Функциональное кресло позволяет тренировать процесс удержания головы в вертикальном положении, формировать правильную осанку, а также обеспечивает подавление патологических рефлексов. Кресло поставляется с фиксирующим поясом с лямками, мягкими подголовниками, регулирующимися по высоте и ширине спинки, абдуктором, подставкой для ног. Также в комплект входит съемный столик, который может быть использован для различных игр и занятий, а также для приема пищи.

Размер, мм: длина 793, ширина 500, высота 910.

25080 

 

 

 

Платформа на колесиках для функционального кресла I ростовой группы (для детей с ОВ)

Платформа на колесиках легко монтируется с функциональным креслом для детей с ограниченными возможностями, имеет стояночный тормоз. Изготовлена из фанеры 15 мм.

Площадь платформы: длина 650 мм, ширина 500 мм. Высота 120 см. Крепеж в комплекте.

4610 

 

Стол для детей с ограниченными возможностями на колесиках (II ростовая группа)

Стол, разработанный специально для детей с ограниченными возможностями. Длина 908 мм, ширина 700 мм. Регулируется высота столешницы (от 765 до 990 мм), можно менять угол подъема столешницы (до 30 градусов), легко перемещается на колесика, а так же легко может быть осуществлена фиксация колесиков. Можно использовать для людей в инвалидных креслах.

25624 

 

Функциональное кресло для детей с ОВ (II ростовая группа)

Предназначено для детей от 8 до 12 лет. Функциональное кресло позволяет тренировать процесс удержания головы в вертикальном положении, формировать правильную осанку, а также обеспечивает подавление патологических рефлексов. Кресло поставляется с фиксирующим поясом с лямками, мягкими подголовниками, регулирующимися по высоте и ширине спинки, абдуктором, подставкой для ног. Также в комплект входит съемный столик, который может быть использован для различных игр и занятий, а также для приема пищи.

Размер, мм: длина 856, ширина 558, высота 1130.

30576 

 

Платформа на колесиках для функционального кресла II ростовой группы (для детей с ОВ)

Платформа на колесиках легко монтируется с функциональным креслом для детей с ограниченными возможностями, имеет стояночный тормоз. Изготовлена из фанеры 15 мм.

Площадь платформы: длина 850 мм, ширина 500 мм. Высота 130 см. Крепеж в комплекте.

5256 

  

Стол для детей с ограниченными возможностями на колесиках  (III ростовая группа)

Стол, разработанный специально для детей с ограниченными возможностями. Длина 1138 мм, ширина 910 мм. Регулируется высота столешницы (от 872 до 1147 мм), можно менять угол подъема столешницы (до 30 градусов), легко перемещается на колесиках, а так же легко может быть осуществлена фиксация колесиков. Можно использовать для людей в инвалидных креслах.

27508 

Функциональное кресло для детей с ОВ (III ростовая группа)

Предназначено для детей от 12 до 17 лет. Функциональное кресло позволяет тренировать процесс удержания головы в вертикальном положении, формировать правильную осанку, а также обеспечивает подавление патологических рефлексов. Кресло поставляется с фиксирующим поясом с лямками, мягкими подголовниками, регулирующимися по высоте и ширине спинки, абдуктором, подставкой для ног. Также в комплект входит съемный столик, который может быть использован для различных игр и занятий, а также для приема пищи.
Размер, мм: длина 950, ширина 718, высота 1465.

37396 

 

Платформа на колесиках для функционального кресла III ростовой группы (для детей с ОВ)

Платформа на колесиках легко монтируется с функциональным креслом для детей с ограниченными возможностями, имеет стояночный тормоз. Изготовлена из фанеры 15 мм.
Площадь платформы: длина 1000 мм, ширина 670 мм. Высота 130 см. Крепеж в комплекте.

6312 

 

Стульчик для профилактики сколиоза

Хорошая осанка формируется за счет поддержки спины в правильном положении в сидячем состоянии. Если осанка уже испорчена, следует приобрести Стульчик для профилактики сколиоза.   
Он способен:

  • исправить испорченную осанку;
  • избавить человека от болей в спине;
  • предотвратить искривление позвоночника;
  • обеспечить хорошее кровообращение в органах малого таза;
  • распределить вес тела и снизить нагрузку на позвоночник;
  • скорректировать осанку за счет особого положения спинки и сиденья.

Стульчик заставляет человека сидеть в оптимальной позе, не наносящей вреда здоровью и способствующей оздоровлению организма. В результате этого осанка корректируется, а нагрузка на позвоночник падает.

Есть регулировка под рост сидящего. Высота 65-72 см, длина 59,5 см, ширина 41 см.

8357 

    

Стол логопедический

Стол предназначен для занятия ребенка с логопедом. Большое зеркало позволяет  отрабатывать произношение. Стол выполнен из ЛДСП толщиной 16 мм. Безопасное акриловое зеркало размером 1060х420 мм. Общие габариты изделия: ширина 1116 мм, глубина 329 мм, высота 1056 мм.

13512 

 

Стульчик

Стульчик выполнен из многослойной фанеры толщиной 8 мм и покрыт лаком. Габаритные размеры стула (высота сиденья*ширина сиденья*глубина сиденья):

280*305*280 мм. Вес стула: 1800гр.

4437 

Весовой набор

Набор предназначен для воспитания чувства различия веса (необходимо найти одинаковые по весу пары цилиндров путем взвешивания руками).  Набор состоит из шести пар деревянных цилиндров с разным весом (цилиндры в каждой паре имеют одинаковый вес). Размеры цилиндров:  высота -120мм, диаметр- 40мм. На торцах цилиндров находятся цветные метки, у равных по весу цилиндров метки совпадают.

Материал изготовления – массив дерева.

Набор упакован в деревянную коробку.

10826 

 

Шумовой набор

Набор предназначен для развития слухового восприятия (цель- необходимо подобрать звуковую пару).  Включает  12 элементов диаметром 4см, длиной 15см; элементы выполнены в виде деревянных коробочек цилиндрической формы с удобными ручками и цветной меткой на нижней поверхности. Элементы разбиты на пары  с одинаковым наполнением (создающим идентичные звуки) и цветом метки. Цвета меток и наполнение элементов у пар различны. В комплекте деревянная коробка для хранения элементов набора.

10065 

Тактильный набор

Набор предназначен для стимуляции развития тактильной чувствительности. Набор включает основу  с ячейками и 10 элементов. Элементы выполнены в виде деревянных цилиндров с торцевыми заглушками. Основа  прямоугольной формы (размер 29*12,5 см)  с ячейками в виде выемок. На дне выемок разные тактильные поверхности, совпадающие с тактильными поверхностями элементов.  Количество ячеек равно количеству элементов. Задача: с закрытыми (завязанными) глазами расставить бочонки в ячейки в соответствии с тактильным покрытием на донышке ячейки и бочонка.

7966 

   

Палочка-балансир

Предназначена для развития координации движений, а также для  эстафетных игр. Деревянная палочка цилиндрической формы: длина 22 см, диаметр 2 см.На конце палочки есть выемка под шарик ( шарик диаметром 3 см выполнен из дерева и поставляется в комплекте).

666 

 

   Набор фигурок

Набор фигурок

Предназначен для развития мелкой моторики и зрительной функции, воображения, конструкторских и творческих способностей, знакомит с цветом. Можно использовать как в индивидуальной, так и подгрупповой работе. Фигурки выполнены в форме человечков. В наборе 80 фигурок. На каждой фигурке схематично изображены эмоции. Всего 5 видов различных эмоций.

Фигурки выполнены в 5 разных цветах, материал – дерево, покрытое краской. Количество фигурок одного цвета 16 шт. Длина фигурки 70 мм, ширина 50 мм, толщина 15 мм.

Набор поставляется в пластиковом контейнере с ручкой.

14521 

Доска для фигурок

Доска для фигурок

Способствует развитию координации движений и развитию моторики верхний конечностей. Также развивает внимание и способность дифференциации цветов.

Доска выполнена из дерева, имеет прямоугольную форму со скругленными углами. Размеры доски (ДхШ) 1100х250 мм. Толщина доски 15 мм. Доска имеет по углам четыре отверстия для обеспечения возможности настенного крепления. В комплекте четыре деревянных втулки для обеспечения возможности настенного крепления доски на расстоянии от стены.

Доска имеет пять одинаковых продольных слотов для размещения фигурок, расположенных последовательно друг за другом, выполненных в виде отверстий прямоугольной формы со скругленными углами. Каждый слот обеспечивает размещение 6 фигурок второго типа. Длина слота 180 мм. Ширина слота 80 мм. На рабочей поверхности доски расположены 5 креплений для размещения фигурок первого типа.

В комплекте с доской  фигурки двух типов. Фигурки первого типа из дерева, имеют одинаковую форму и различные цвета. Выполнены в форме человечков. Имеют нарисованные очертания туловища и конечностей, а также различные эмоции. Количество фигурок первого типа - 5 шт. Размеры фигурки первого типа (ДхШ) 70х50х15 мм. Толщина фигурки первого типа 25 мм. Фигурки первого типа имеют на тыльной стороне крепления, обеспечивающие размещение фигурок на рабочей поверхности доски-основания с возможностью вращения.

Фигурки второго типа изготовлены из дерева. Имеют одинаковую форму и различные цвета (5 разных цветов). Выполнены в форме человечка. Имеют нарисованные очертания туловища и конечностей, а также различные эмоции (5 разных эмоций). Количество фигурок второго типа – 25 шт. Количество фигурок второго типа одного цвета - 5 шт. Количество фигурок второго типа с одинаковыми эмоциями - 5 шт. Фигурки второго типа имеют одинаковые размеры с фигурками первого типа.

Фигурки поставляются в пластиковом контейнере.

7448 

 Обучающий набор Правила этикета

Обучающий набор "Правила этикета"

Представляет собой набор посуды и столовых приборов. Предназначен для обучения правилам этикета, поведению за столом, развития двигательных навыков.

В состав комплекта входит:

  • тарелка – диаметр 115 мм, высота 14 мм –6 шт.;
  • бокал – диаметр  40 мм, высота 60 мм–6 шт.;
  • подставка для яйца – диаметр 50 мм, высота 30 мм –6 шт.;
  • нож – длина 115 мм –6 шт.;
  • ложка – длина 115 мм –6 шт.;
  • десертная ложка – длина 80 мм –6 шт.;
  • вилка – длина 115 мм –6 шт.;
  • схема раскладки посуды и столовых приборов.

Набор изготовлен из массива березы.
Набор  поставляется в пластиковом контейнере.

13707 

Тактильные цифры и математические знаки

Тактильные цифры и математические знаки

Набор служит для знакомства с цифрами и математическими знаками. Выполняет образовательную функцию посредством зрительного и тактильного восприятия.

Набор состоит из 29 пластин (цифры, математические знаки), материал - березовая фанера. Длина пластины 70 мм, ширина пластины 50 мм. Количество пластин с цифрами  22 шт, количество пластин с математическими знаками 7 шт.

5330 

 

Комплект для развития лидерских качеств и командного взаимодействия

Игра позволяет:

  1. Развивать навыки невербального взаимодействия, видеть слабые стороны в коммуникации у каждого из детей.
  2. Формировать терпение, усидчивость, способность к структурированию деятельности, подходит при коррекции импульсивности.
  3. Улучшать пространственное восприятия, конструктивный праксис.
  4. Развивать логическое мышление.
  5. Преодолевать страхи социального взаимодействия.
  6. Выявлять лидера в детском коллективе.
  7. Развивать чувство ответственности за коллектив.

В комплекте:

  • 39 деталей (14 деталей четырехугольной формы, 21 деталь треугольной формы, 3 детали в форме шестиугольника, 1 деталь в форме семиугольника, три детали имеют один невыпуклый угол). Детали выполнены в 5 цветах: зеленый, синий, красный, белый, желтый. Детали выполнены из органического стекла.
  • инструкция по работе с комплектом.

Комплект рассчитан на работу с 10 участниками. Комплект  позволяет участникам собрать 10 одинаковых квадратов одновременно, при этом существует только один способ расположения деталей каждым участником, при котором все десять одинаковых квадратов будут собраны одновременно. 
Комплект упакован в деревянную коробку с крышкой.

6621 

Коммуникации

Комплект для развития многоуровневой коммуникации и навыков командной работы

Игра позволяет:

  1. Развивать пространственное восприятие.
  2. Формировать терпение, усидчивость.
  3. Формировать стратегическое мышление.
  4. Преодолевать страхи взаимодействия.
  5. Воспитывать доверие у детей.
  6. Развивать тактильный канал восприятия.
  7. Видеть слабые сторон в коммуникации у детей.
  8. Развивать навыки сотрудничества, переговоров.

Подходит для целей тифлопсихологии и педагогики.
 

В комплекте:

  • 30 пластиковых карт следующих форм:
  • 5 карт в форме невыпуклого восьмиугольника с двумя невыпуклыми углами. Все карты выполнены в разном цвете (желтый, синий, белый, красный, зеленый);
  • 5 карт в форме невыпуклого девятиугольника с тремя невыпуклыми углами. Все карты выполнены в разном цвете (желтый, синий, белый, красный, зеленый);
  • 5 карт в форме невыпуклого восьмиугольника с тремя невыпуклыми углами и сквозным отверстием. Все карты выполнены в разном цвете (желтый, синий, белый, красный, зеленый);
  • 5 карт в форме невыпуклого девятиугольника с тремя невыпуклыми углами и сквозным отверстием. Все карты выполнены в разном цвете (желтый, синий, белый, красный, зеленый);
  • 5 карт в форме невыпуклого восьмиугольника с тремя невыпуклыми углами. Все карты выполнены в разном цвете (желтый, синий, белый, красный, зеленый);
  • 5 карт в форме невыпуклого двенадцатиугольника с четырмя невыпуклыми углами. Все карты выполнены в разном цвете (желтый, синий, белый, красный, зеленый);
  • 16 повязок на глаза (повязки упакованы в сумку с молнией и ручкой для переноски);
  • инструкция по работе с комплектом.

Комплект рассчитан на работу с 14 участниками.
Комплект упакован в деревянную коробку с крышкой.

9906 

 

Комплект для развития навыков стратегического мышления и командного взаимодействия

Игра позволяет:

  1. Развивать стратегическое мышление, понимание причинно –следственных связей.
  2. Обучать навыкам тесного командного взаимодействия, осознанию своей уникальной роли в коллективе.
  3. Развивать пространственное восприятие, скорость реакций, чувство баланса.
  4. Формировать терпение, усидчивость.
  5. Развивать тактильный канал восприятия.

Комплект включает в себя:

  • Доску круглой формы со стойкой. Диаметр доски 70 см, толщина доски 12мм. С тыльной стороны доски, по центру приклеена подложка обеспечивающая повышение коэффициента трения. Подложка выполнена из пробки. Размеры подложки (Д х Ш х Т) 35х35х0,6 см;
  • Стойку, которая представляет из себя деревянное основание с закрепленной на нем металлической трубой. Размеры деревянного основания (Д х Ш х В) 35х35х1,8см. Труба окрашена в белый цвет, диаметр трубы 4 см, длина трубы 80 см. Труба монтируется на основание посредством соединения, не требующего специальных инструментов для монтажа. На одном конце трубы установлен деревянный шар. Шар монтируется на трубу посредством соединения, не требующего специальных инструментов для монтажа. Диаметр шара 7 см. Шар выполнен из массива дерева;
  • Деревянные фигуры. Каждая фигура представляет из себя основание в виде цилиндра с закрепленным на нем с помощью чопика шаром. Диаметр основания и диаметр шара одинаковы для всех фигур: диаметр основания 5 см, диаметр шара 3,4 см. Фигуры  различаются между собой по высоте основания. В комплект  входят фигуры со следующей высотой основания: 6 фигур с высотой 2,5 см; 6 фигур с высотой  3,5 см; 4 фигуры с высотой 6 см. Все фигуры выполнены из массива бука;
  • 9 повязок на глаза;
  • инструкцию по работе с комплектом.


Комплект рассчитан на работу с 9 участниками. Комплект упакован в чехол с ручками для переноски. Чехол оснащен двумя карманами для хранения фигур и повязок на глаза.

19256 

Настольная игра "Балансир"

Игра позволяет:

  1. Развивать стратегическое мышление, понимание причинно –следственных связей.
  2. Обучать навыкам тесного командного взаимодействия, осознанию своей уникальной роли в коллективе.
  3. Развивать пространственное восприятие, скорость реакций, чувство баланса, логику, внимание, ловкость и точность.
  4. Формировать терпение, усидчивость.
  5. Развивать тактильный канал восприятия.

Комплект включает в себя:

  • Доску круглой формы. Диаметр доски 38 см, толщина доски 6мм. С тыльной стороны доски, по центру приклеена подложка обеспечивающая повышение коэффициента трения. Подложка выполнена из пробки. Размеры подложки (R х Толщина) 19х0,4 см;
  • Деревянную стойку конической формы, высотой  16 см. На одном конце стойки установлен деревянный шар. Шар  монтируется на стойку посредством соединения, не требующего специальных инструментов для монтажа. Диаметр шара 4 см. Шар выполнен из массива дерева;
  • Деревянные фигуры. Каждая фигура представляет из себя основание в виде цилиндра с закрепленным на нем с помощью чопика шаром. Диаметр основания и диаметр шара одинаковы для всех фигур: диаметр основания 2,5 см, диаметр шара 1,5 см. Фигуры  различаются между собой по высоте основания. В комплект  входят фигуры со следующей высотой основания: 6 фигур с высотой 2,5 см; 6 фигур с высотой  3 см; 6 фигур с высотой  3,5 см; 6 фигур с высотой 4 см; 6 фигур с высотой 4,5 см. Все фигуры выполнены из массива дерева лиственной породы;
  • 6 повязок на глаза;
  • инструкцию по работе с комплектом.

Комплект рассчитан на работу с 2-6 участниками. Комплект упакован в чехол с ручками для переноски. Чехол оснащен двумя карманами для хранения фигур и повязок на глаза.

12235 

Набор психолога № 2

Набор состоит из 8 чемоданов:

Ящик-чемодан № 1 «Конструирование на плоскости»
Ящик-чемодан № 2  «Буквы и слова. Счет. Фигуры. Сравнения.»
Ящик-чемодан № 3 «Готовим руку к письму»
Ящик-чемодан № 4 «Переливания»
Ящик-чемодан № 5 «Развитие моторики»

Ящик-чемодан № 6  «Творчество»
Ящик-чемодан № 7 «Лабиринты»
Ящик-чемодан № 8 «Рисование песком»

Стеллаж для хранения чемоданов, методические рекомендации и альбом с творческими заданиями - в комплекте.

Подробную информацию можно получить  у менеджера

290030 

Уголок психолога

Набор состоит из 7 чемоданов:
Ящик-чемодан № 1 «Плоскость и пространство»
Ящик-чемодан № 2  «Форма. Размер. Цвет.»
Ящик-чемодан № 3 «Сравнения»
Ящик-чемодан № 4 «Преобразования в пространстве»
Ящик-чемодан № 5 «Подготовка к письму»
Ящик-чемодан № 6  «Развитие моторики»
Ящик-чемодан № 7 «Набор юного математика»

Стеллаж для хранения чемоданов, доски-основы, методические рекомендации и альбом с творческими заданиями - в комплекте. Материал: бук.                                                                                                      Подробную информацию можно получить  у менеджера

328900 

 

Логопедическое зеркало с отверстием

Логопедическое зеркало с отверстием предназначено для использования в процессе формирования звукопроизношения у детей с трудностями фиксации взгляда в зеркале, с оптической диспраксией. Акриловое зеркало  на жестком основании прямоугольной формы (размеры длина – 465мм, ширина – 303мм) имеет отверстие, для того, чтобы ребёнок мог видеть артикуляцию логопеда.

2778 

 

Стенд для сенсорной тренировки № 1

Стенд предназначен для развития или восстановления приемов самообслуживания и бытовых навыков.

На стенде: крючок, шпингалет, дверная цепочка, навесной замок с ключиком на шнурке, светоотражающий браслет, двухклавишный выключатель зажигает 2 лампочки, тонированный светильник (на батарейках, сменные), розетка, колесо неповоротное, колокольчик, липучка, молния, шнуровка – «объемный кед», краник, шестеренки, рыболовная катушка – «трещётка», фигуры - вкладыши, фиксируются на липучках (круг, квадрат, треугольник, многоугольник), лабиринты зиг-заг и волны, деревянные "глазки"- за ними маленькие изображения животных, деревянные "дверки" - за ними более крупные изображения животных.

Размер: ширина  60см, высота  50 см.

17656