ВСЕ для учебного процесса - от школы до ВУЗа!

Стол песочный Климатическая лаборат Сенсорная комната Троицкое Политех разрезные

Электрооборудование автомобилей


Генераторная установка ЭОА1-ГУ-Н-Р. Цена по запросу
Генераторная установка ЭОА1-ГУ-Н-Р. Цена по запросу
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТА Предназначен, для проведения лабораторных занятий по учебной дисциплине «Электрооборудование автомобилей» и смежным с ней. Перечень базовых экспериментов (лабораторных работ), которые выполняются на комплекте типового лабораторного оборудования «Генераторная установка» ЭОА1-ГУ-Н-Р 1. Принцип действия автомобильного генератора 1.1. Изучение формы напряжений на элементах автомобильного генератора при независимом возбуждении и работе на активную нагрузку. 1.2. Изучение формы напряжений на элементах автомобильного генератора в составе генераторной установки. 2. Характеристики автомобильного генератора 2.1. Снятие характеристики холостого хода U d = f( I В ) – зависимости выпрямлен­ного напряжения генератора U d от тока возбуждения I В при постоянной частоте вращения n и токе нагрузки I Н =0 ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора). 2.2. Снятие внешней характеристики U d = f( I Н ) – зависимости выпрямлен­ного напряжения генератора U d от тока нагрузки I Н при постоян­ной частоте вращения n , определенном значении тока возбужде­ния I В ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора). 2.3. Снятие внешней характеристики U d = f( I Н ) – зависимости выпрямлен­ного напряжения генератора U d от тока нагрузки I Н при постоян­ной частоте вращения n , неопределенном значении тока возбужде­ния I В ( при отключенном регуляторе напряжения и самовозбуждении генератора). 2.4. Снятие внешней характеристики U d = f( I Н ) – зависимости выпрямлен­ного напряжения генератора U d от тока нагрузки I Н при постоян­ной частоте вращения n ( при включенном регуляторе напряжения и самовозбуждении генератора). 2.5. Снятие регулировочной характеристики I В = f( I Н ) – зависимости тока возбуждения I В от тока нагрузки I Н при постоян­ной частоте вращения n и неизменном значе­нии выпрямленного напряжения генератора U d ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора) . 2.6. Снятие нагрузочной характеристики U d = f( I В ) – зависимости вы­прямленного напряжения генератора U d от тока возбуждения I В при постоян­ной частоте вращения n и неизменном токе нагрузки I Н ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора). 2.7. Снятие скоростной регулировочной характеристики I В = f( n) – зависимости тока возбуждения I В от частоты вращения n при постоянном выпрямленном напряжении генератора U d , определенном токе нагрузки I Н ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора). 2.8. Снятие скоростной регулировочной характеристики I В = f( n) – зависимости тока возбуждения I В от частоты вращения n при постоянном выпрямленном напряжении генератора U d , определенном токе нагрузки I Н ( при включенном регуляторе напряжения и самовозбуждении генератора). 2.9. Снятие токоскоростной характеристики I Н = f( n) – зависимости тока нагрузки генератора I Н от частоты вращения ротора генератора n при неизменном значении выпрямлен­ного напряжения U d на зажимах генератора ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора). 2.10. Снятие токоскоростной характеристики I Н = f( n) – зависимости тока нагрузки генератора I Н от частоты вращения ротора генератора n при неизменном значении выпрямлен­ного напряжения U d на зажимах генератора ( при включенном регуляторе напряжения и самовозбуждении генератора). 3. Неисправности автомобильного генератора и их диагностика в составе генераторной установки 3.1. Плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора. 3.2. Обрыв цепи обмотки возбуждения. 3.3. Замыкание обмотки возбуждения на массу. 3.4. Замыкание обмотки статора на массу. 3.5. Обрыв цепи фазной обмотки. 3.6. Замыкание между фазами обмотки статора. 3.7. Пробой диода анодной группы выпрямительного блока обмотки статора. 3.8. Пробой диода катодной группы выпрямительного блока обмотки статора. 3.9. Обрыв диода анодной группы выпрямительного блока обмотки статора. 3.10. Обрыв диода катодной группы выпрямительного блока обмотки статора. 3.11. Пробой диода выпрямительного блока обмотки возбуждения. 3.12. Обрыв диода выпрямительного блока обмотки возбуждения. 4. Характеристики аккумуляторной батареи 4.1. Снятие внешней характеристики U Б = f( I Б ) . 4.2. Снятие разрядных характеристик Е Б = f( t), U Б = f( t). 4.3. Снятие зарядных характеристик Е Б = f( t), U Б = f( t). СОСТАВ АППАРАТНОЙ ЧАСТИ Электромашинный агрегат (автомобильный генератор, высокоскоростной асинхронный двигатель с встроенным преобразователем частоты) Однофазный источник питания Терминал генератора Регулятор напряжения Реостат возбуждения Блок коммутации и измерения Терминал аккумуляторной батареи Блок аккумуляторной батареи Электрическая нагрузка Пульт управления электроприводом Рама настольная двухуровневая с контейнером Набор аксессуаров для комплекта ЭОА1-ГУ-Н-Р Осциллограф одноканальный Мультиметр Mastech MY60 (UT 51) Секундомер ПРОГРАМНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Руководство по выполнению базовых экспериментов «Генераторная установка автомобиля» Сборник руководств по эксплуатации компонентов аппаратной части комплекта ЭОА1-ГУ-Н-Р ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Потребляемая мощность, В·А, не более 1500 Электропитание: - от однофазной сети переменного тока с рабочим нулевым и защитным проводниками напряжением, В - частота, Гц 220 ± 22 50 ± 0,5 Класс защиты от поражения электрическим током I Габаритные размеры, мм, не более - длина (по фронту) - ширина (ортогонально фронту) - высота 910 450 800 Масса, кг, не более 70 .. далее
Генераторная установка ЭОА1-ГУ-С-Р. Цена по запросу
Генераторная установка ЭОА1-ГУ-С-Р. Цена по запросу
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТА Предназначен, для проведения лабораторных занятий по учебной дисциплине «Электрооборудование автомобилей» и смежным с ней. Перечень базовых экспериментов (лабораторных работ), которые выполняются на комплекте типового лабораторного оборудования «Генераторная установка» ЭОА1-ГУ-С-Р 1. Принцип действия автомобильного генератора 1.1. Изучение формы напряжений на элементах автомобильного генератора при независимом возбуждении и работе на активную нагрузку. 1.2. Изучение формы напряжений на элементах автомобильного генератора в составе генераторной установки. 2. Характеристики автомобильного генератора 2.1. Снятие характеристики холостого хода U d = f( I В ) – зависимости выпрямлен­ного напряжения генератора U d от тока возбуждения I В при постоянной частоте вращения n и токе нагрузки I Н =0 ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора). 2.2. Снятие внешней характеристики U d = f( I Н ) – зависимости выпрямлен­ного напряжения генератора U d от тока нагрузки I Н при постоян­ной частоте вращения n , определенном значении тока возбужде­ния I В ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора). 2.3. Снятие внешней характеристики U d = f( I Н ) – зависимости выпрямлен­ного напряжения генератора U d от тока нагрузки I Н при постоян­ной частоте вращения n , неопределенном значении тока возбужде­ния I В ( при отключенном регуляторе напряжения и самовозбуждении генератора). 2.4. Снятие внешней характеристики U d = f( I Н ) – зависимости выпрямлен­ного напряжения генератора U d от тока нагрузки I Н при постоян­ной частоте вращения n ( при включенном регуляторе напряжения и самовозбуждении генератора). 2.5. Снятие регулировочной характеристики I В = f( I Н ) – зависимости тока возбуждения I В от тока нагрузки I Н при постоян­ной частоте вращения n и неизменном значе­нии выпрямленного напряжения генератора U d ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора) . 2.6. Снятие нагрузочной характеристики U d = f( I В ) – зависимости вы­прямленного напряжения генератора U d от тока возбуждения I В при постоян­ной частоте вращения n и неизменном токе нагрузки I Н ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора). 2.7. Снятие скоростной регулировочной характеристики I В = f( n) – зависимости тока возбуждения I В от частоты вращения n при постоянном выпрямленном напряжении генератора U d , определенном токе нагрузки I Н ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора). 2.8. Снятие скоростной регулировочной характеристики I В = f( n) – зависимости тока возбуждения I В от частоты вращения n при постоянном выпрямленном напряжении генератора U d , определенном токе нагрузки I Н ( при включенном регуляторе напряжения и самовозбуждении генератора). 2.9. Снятие токоскоростной характеристики I Н = f( n) – зависимости тока нагрузки генератора I Н от частоты вращения ротора генератора n при неизменном значении выпрямлен­ного напряжения U d на зажимах генератора ( при отключенном регуляторе напряжения и независимом возбуждении генератора). 2.10. Снятие токоскоростной характеристики I Н = f( n) – зависимости тока нагрузки генератора I Н от частоты вращения ротора генератора n при неизменном значении выпрямлен­ного напряжения U d на зажимах генератора ( при включенном регуляторе напряжения и самовозбуждении генератора). 3. Неисправности автомобильного генератора и их диагностика в составе генераторной установки 3.1. Плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора. 3.2. Обрыв цепи обмотки возбуждения. 3.3. Замыкание обмотки возбуждения на массу. 3.4. Замыкание обмотки статора на массу. 3.5. Обрыв цепи фазной обмотки. 3.6. Замыкание между фазами обмотки статора. 3.7. Пробой диода анодной группы выпрямительного блока обмотки статора. 3.8. Пробой диода катодной группы выпрямительного блока обмотки статора. 3.9. Обрыв диода анодной группы выпрямительного блока обмотки статора. 3.10. Обрыв диода катодной группы выпрямительного блока обмотки статора. 3.11. Пробой диода выпрямительного блока обмотки возбуждения. 3.12. Обрыв диода выпрямительного блока обмотки возбуждения. 4. Характеристики аккумуляторной батареи 4.1. Снятие внешней характеристики U Б = f( I Б ) . 4.2. Снятие разрядных характеристик Е Б = f( t), U Б = f( t). 4.3. Снятие зарядных характеристик Е Б = f( t), U Б = f( t). СОСТАВ АППАРАТНОЙ ЧАСТИ Электромашинный агрегат (автомобильный генератор, высокоскоростной асинхронный двигатель с встроенным преобразователем частоты) Однофазный источник питания Терминал генератора Регулятор напряжения Реостат возбуждения Блок коммутации и измерения Терминал аккумуляторной батареи Блок аккумуляторной батареи Электрическая нагрузка Пульт управления электроприводом Лабораторный стол с контейнером для проводников и двухуровневой рамой Набор аксессуаров для комплекта ЭОА1-ГУ-Н-Р Осциллограф одноканальный Мультиметр Mastech MY60 (UT 51) Секундомер ПРОГРАМНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Руководство по выполнению базовых экспериментов «Генераторная установка автомобиля» Сборник руководств по эксплуатации компонентов аппаратной части комплекта ЭОА1-ГУ-С-Р ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Потребляемая мощность, В·А, не более 1500 Электропитание: - от однофазной сети переменного тока с рабочим нулевым и защитным проводниками напряжением, В - частота, Гц 220 ± 22 50 ± 0,5 Класс защиты от поражения электрическим током I Габаритные размеры, мм, не более - длина (по фронту) - ширина (ортогонально фронту) - высота 910 850 1600 Масса, кг, не более 90 .. далее
Стартер ЭОА1-С-Н-К. Цена по запросу
Стартер ЭОА1-С-Н-К. Цена по запросу
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТА Предназначен, для проведения лабораторных занятий по учебной дисциплине «Электрооборудование автомобилей» и смежным с ней. Перечень базовых экспериментов (лабораторных работ), которые выполняются на комплекте типового лабораторного оборудования «Стартер» ЭОА1-С-Н-К 1. Снятие зависимостей частоты вращения, крутящего момента, электрической мощности и напряжения аккумуляторной батареи от тока стартера, выполненного на базе двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением. 2. Снятие зависимостей частоты вращения, крутящего момента, электрической мощности и напряжения аккумуляторной батареи от тока стартера, выполненного на базе двигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. СОСТАВ АППАРАТНОЙ ЧАСТИ Блок испытания автомобильного стартера Набор аксессуаров для комплекта ЭОА1-С-Н-К Нетбук (с операционной системой следующей за Windows 7 Starter) Автомобильный стартер 425.3708 ПРОГРАМНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Руководство по эксплуатации "Электрооборудование автомобилей - Стартер" ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Потребляемая мощность из сети, В·А, не более 100 Электропитание: - от однофазной сети переменного тока с рабочим нулевым и защитным проводниками напряжением, В - частота, Гц 220 ± 22 50 ± 0,5 Класс защиты от поражения электрическим током I Габаритные размеры, мм, не более - длина (по фронту) - ширина (ортогонально фронту) - высота 720 210 255 Масса, кг, не более 25 Количество чел.. далее