Вы смотрите фотографию с сайта ООО Учебное и лабораторное оборудование - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке uilomsk.ru
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТА
Предназначен, для проведения лабораторных занятий по учебной дисциплине «Электрические машины, электромеханика» и смежным с ней.
Перечень базовых экспериментов (лабораторных работ), которые выполняются на комплекте типового лабораторного оборудования «Электрический привод» ЭП1М-С-К
1. Исследование неавтоматизированных электроприводов в статическом и динамическом режимах.
1.1. Электропривод системы «Источник ЭДС – двигатель постоянного тока независимого/параллельного/последовательного возбуждения».
1.1.1. Определение момента инерции электропривода методом свободного выбега.
1.1.2. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
1.1.3. Определение статических скоростной и механической характеристик двигателя
1.1.4. Регулирование скорости вращения двигателя изменением сопротивления реостата в цепи якоря.
1.1.5. Регулирование скорости вращения двигателя изменением возбуждения.
1.1.6. Регулирование скорости вращения двигателя изменением напряжения якоря.
1.1.7. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
1.2. Электропривод системы «Тиристорный преобразователь - двигатель постоянного тока независимого/параллельного/последовательного возбуждения».
1.2.1. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
1.2.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
1.2.3. Регулирование скорости вращения двигателя изменением напряжения якоря.
1.2.4. Определение координат и параметров и электропривода в переходном режиме.
1.3. Электропривод системы «Реверсивный тиристорный преобразователь - двигатель постоянного тока независимого возбуждения».
1.3.1. Определение координат и параметров электропривода в
статическом режиме.
1.3.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
1.3.3. Регулирование скорости и направления вращения двигателя изменением напряжения якоря.
1.3.4. Определение координат и параметров и электропривода в переходном режиме.
1.4. Электропривод системы «Источник напряжения промышленной частоты - асинхронный двигатель с фазным ротором».
1.4.1. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
1.4.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
1.4.3. Регулирование скорости вращения двигателя изменением сопротивления реостата в цепи ротора.
1.4.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
1.5. Электропривод системы «Тиристорный регулятор напряжения промышленной частоты - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором».
1.5.1. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
1.5.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
1.5.3. Регулирование скорости вращения двигателя изменением напряжения статора.
1.5.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме
1.6. Электропривод системы «Преобразователь частоты - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором».
1.6.1. Измерение координат электропривода в статическом режиме.
1.6.2. Определение статических скоростной и механической характеристик двигателя.
1.6.3. Регулирование скорости вращения двигателя согласованным изменением частоты и величины напряжения статора.
1.6.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
1.7. Электропривод системы «Источник напряжения промышленной частоты - синхронный двигатель».
1.7.1. Определение координат электропривода в статическом режиме.
1.7.2. Определение статических угловых характеристик двигателя.
1.7.3. Определение статической U-образной характеристики двигателя.
1.7.4. Регулирование реактивной мощности двигателя изменением возбуждения.
1.7.5. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
2. Исследование автоматизированных разомкнутых электроприводов с управлением от компьютера в статическом и динамическом режимах.
2.1. Электропривод системы «Источник ЭДС - двигатель постоянного тока независимого/параллельного/последовательного возбуждения».
2.1.1. Исследование схем управления пуском двигателя (в функции времени, скорости, едс, тока).
2.1.2. Исследование схем управления торможением двигателя (естественное и динамическое в функции времени, скорости, едс).
2.2. Электропривод системы «Источник напряжения промышленной частоты - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором».
2.2.1. Исследование реверсивной и нереверсивной схем управления двигателя.
2.2.2. Исследование схем торможения двигателя (естественное, динамическое в функции времени и скорости, противовключением в функции скорости).
2.3. Электропривод системы «Источник напряжения промышленной частоты - асинхронный двигатель с фазным ротором».
2.3.1. Исследование схем управления пуском двигателя (в функции времени, скорости, едс, тока).
2.3.2. Исследование схем управления торможением двигателя (естественное и динамическое в функции времени, скорости, едс).
2.4. Электропривод системы «Источник напряжения промышленной частоты - синхронный двигатель».
2.4.1. Исследование схемы управления пуском и торможением двигателя.
3. Исследование автоматизированных замкнутых электроприводов с управлением от компьютера в статическом и динамическом режимах.
3.1. Электропривод системы «Источник ЭДС - двигатель постоянного тока независимого/параллельного/последовательного возбуждения».
3.1.1. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
3.1.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
3.1.3. Регулирование скорости вращения двигателя изменением напряжения якоря.
3.1.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
3.2. Электропривод системы «Реверсивный тиристорный преобразователь - двигатель постоянного тока независимого возбуждения».
3.2.1. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
3.2.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
3.2.3. Регулирование скорости и направления вращения двигателя изменением напряжения якоря.
3.2.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
3.3. Электропривод системы «Преобразователь частоты - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором».
3.3.1. Измерение координат электропривода в статическом режиме.
3.3.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
3.3.3. Регулирование скорости вращения двигателя согласованным изменением частоты и величины напряжения статора.
3.3.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
СОСТАВ АППАРАТНОЙ ЧАСТИ
ПРОГРАМНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Потребляемая мощность, В·А, не более | 1000 |
Электропитание: - от трехфазной сети переменного тока с рабочим нулевым и защитным проводниками напряжением, В - и от однофазной сети переменного тока с рабочим нулевым и защитным проводниками напряжением, В - частота, Гц | 380 ± 38 220 ± 22 50 ± 0,5 |
Класс защиты от поражения электрическим током | I |
Габаритные размеры, мм, не более - длина (по фронту) - ширина (ортогонально фронту) - высота | 3650 850 1600 |
Масса, кг, не более | 250 |
Количество человек, которое одновременно и активно может работать на комплекте | 3 |