Вы смотрите фотографию с сайта ООО Учебное и лабораторное оборудование - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке uilomsk.ru

Электрический привод ЭП1М-С-К. Цена по запросу

НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКТА

Предназначен, для проведения лабораторных занятий по учебной дисциплине «Электрические машины, электромеханика» и смежным с ней.

Перечень базовых экспериментов (лабораторных работ), которые выполняются на комплекте типового лабораторного оборудования «Электрический привод» ЭП1М-С-К

1. Исследование неавтоматизированных электроприводов в статическом и динамическом режимах.
1.1.   Электропривод системы «Источник ЭДС – двигатель постоянного тока независимого/параллельного/последовательного возбуждения».
1.1.1. Определение момента инерции электропривода методом свободного выбега.
1.1.2. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
1.1.3. Определение статических скоростной и механической характеристик двигателя
1.1.4. Регулирование скорости вращения двигателя изменением сопротивления реостата в цепи якоря.
1.1.5. Регулирование скорости вращения двигателя изменением возбуждения.

1.1.6. Регулирование скорости вращения двигателя изменением напряжения якоря.
1.1.7. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
1.2.   Электропривод системы «Тиристорный преобразователь - двигатель постоянного тока независимого/параллельного/последовательного возбуждения».
1.2.1. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
1.2.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
1.2.3. Регулирование скорости вращения двигателя изменением напряжения якоря.
1.2.4. Определение координат и параметров и  электропривода в переходном режиме.
1.3.   Электропривод системы «Реверсивный тиристорный преобразователь - двигатель постоянного тока независимого возбуждения».
1.3.1. Определение координат и параметров электропривода в
статическом режиме.

1.3.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
1.3.3. Регулирование скорости и направления вращения двигателя изменением напряжения якоря.
1.3.4. Определение координат и параметров и  электропривода в переходном режиме.
1.4.   Электропривод системы «Источник напряжения промышленной частоты - асинхронный двигатель с фазным ротором».
1.4.1. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
1.4.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
1.4.3. Регулирование скорости вращения двигателя изменением сопротивления реостата в цепи ротора.
1.4.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
1.5.   Электропривод системы «Тиристорный регулятор напряжения промышленной частоты - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором».
1.5.1. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
1.5.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
1.5.3. Регулирование скорости вращения двигателя изменением напряжения статора.
1.5.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме
1.6.   Электропривод системы «Преобразователь частоты - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором».
1.6.1. Измерение координат электропривода в статическом режиме.
1.6.2. Определение статических скоростной и механической характеристик двигателя.
1.6.3. Регулирование скорости вращения двигателя согласованным изменением частоты и величины напряжения статора.
1.6.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
1.7.   Электропривод системы «Источник напряжения промышленной частоты - синхронный двигатель».
1.7.1. Определение координат электропривода в статическом режиме.
1.7.2. Определение статических угловых характеристик двигателя.
1.7.3. Определение статической U-образной характеристики двигателя.
1.7.4. Регулирование реактивной мощности двигателя изменением возбуждения.
1.7.5. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
2. Исследование автоматизированных разомкнутых электроприводов с управлением от компьютера в статическом и динамическом режимах.
2.1.    Электропривод системы «Источник ЭДС - двигатель постоянного тока независимого/параллельного/последовательного возбуждения».
2.1.1. Исследование схем управления пуском двигателя (в функции времени, скорости, едс, тока).
2.1.2. Исследование схем управления торможением двигателя (естественное и динамическое в функции времени, скорости, едс).
2.2.   Электропривод системы «Источник напряжения промышленной частоты - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором».
2.2.1. Исследование реверсивной и нереверсивной схем управления двигателя.
2.2.2. Исследование схем торможения двигателя (естественное, динамическое в функции времени и скорости, противовключением в функции скорости).
2.3.    Электропривод системы «Источник напряжения промышленной частоты - асинхронный двигатель с фазным ротором».
2.3.1. Исследование схем управления пуском двигателя (в функции времени, скорости, едс, тока).
2.3.2. Исследование схем управления торможением двигателя (естественное и динамическое в функции времени, скорости, едс).
2.4.    Электропривод системы «Источник напряжения промышленной частоты - синхронный двигатель».
2.4.1. Исследование схемы управления пуском и торможением двигателя.
3. Исследование автоматизированных замкнутых электроприводов с управлением от компьютера в статическом и динамическом режимах.
3.1.    Электропривод системы «Источник ЭДС - двигатель постоянного тока независимого/параллельного/последовательного возбуждения».
3.1.1. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
3.1.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
3.1.3. Регулирование скорости вращения двигателя изменением напряжения якоря.
3.1.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
3.2.    Электропривод системы «Реверсивный тиристорный преобразователь - двигатель постоянного тока независимого возбуждения».
3.2.1. Определение координат и параметров электропривода в статическом режиме.
3.2.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
3.2.3. Регулирование скорости и направления вращения двигателя изменением напряжения якоря.
3.2.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.
3.3.    Электропривод системы «Преобразователь частоты - асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором».
3.3.1. Измерение координат электропривода в статическом режиме.
3.3.2. Определение статической механической характеристики двигателя.
3.3.3. Регулирование скорости вращения двигателя согласованным изменением частоты и величины напряжения статора.
3.3.4. Определение координат и параметров электропривода в переходном режиме.

СОСТАВ АППАРАТНОЙ ЧАСТИ

ПРОГРАМНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Потребляемая мощность, В·А, не более 1000
Электропитание:                                                                                             - от трехфазной сети переменного тока     с рабочим нулевым и защитным проводниками     напряжением, В                                             -  и от однофазной сети переменного тока     с рабочим нулевым и защитным проводниками     напряжением, В                                              - частота, Гц                     380 ± 38                               220 ± 22                                   50 ± 0,5
Класс защиты от поражения электрическим током   I
Габаритные размеры, мм, не более                                                               - длина (по фронту)                                                                                         - ширина (ортогонально фронту)                                                                   - высота                        3650             850            1600
Масса, кг, не более 250
Количество человек, которое одновременно и активно может работать на комплекте     3


Электрический привод ЭП1М-С-К. Цена по запросу

© ООО Учебное и лабораторное оборудование