Вы смотрите фотографию с сайта ООО Учебное и лабораторное оборудование - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке uilomsk.ru
Лабораторный стенд "Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива" предназначен для использования в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторно-практических занятий по курсам: устройство автомобиля и техническая эксплуатация автомобилей.
В стенде предусмотрена возможность проведения прямых электрических измерений в цепях изучаемых систем, а также ввода неисправностей с их последующей диагностикой и регулировкой параметров с использованием любого известного диагностического оборудования изучаемых систем автомобильных двигателей.
Стенд обеспечивает наглядность при изучении функционирования системы управления инжекторного двигателя автомобиля. Так же он может использоваться для диагностики и снятия рабочих характеристик элементов системы управления инжекторного двигателя.
Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:
Конструктивный состав оборудования:
Конструктивно стенд представляет собой металлическую раму, на которую крепятся электродвигатель, заменяющий двигатель внутреннего сгорания автомобиля, топливный бак с топливным насосом и фильтром, вакуумный насос, компрессор, алюминиевый каркас с рабочей панелью.
В верхней части лицевой панели изделия размещены изображения датчиков (скорости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха), исполнительных устройств (регулятор холостого хода, вентилятор радиатора,) воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха, дроссельная заслонка с датчиком положения и регулятором холостого хода, комбинация приборов, выключатель зажигания, задатчики частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, концентрации кислорода, колодка диагностики, электронный блок управления двигателем, блок ввода неисправностей. Возле изображений датчиков и исполнительных устройств размещены контрольные точки с которых можно снимать сигналы датчиков и индикаторы состояния исполнительных устройств.
В нижней части лицевой панели размещены модуль зажигания, свечи зажигания, установленные в камеру высокого давления, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, расходомер впрыскиваемого топлива с возможностью измерения расхода топлива индивидуально для каждой форсунки, счетчик циклов, позволяющий отключать подачу топлива через заданное количество циклов работы двигателя, манометры давления топлива, давления в свечной камере, вакуумметр разрежения во впускном тракте.
В качестве рабочего тела системы впрыска вместо бензина используется охлаждающая жидкость для автомобильных систем охлаждения, подаваемая из бака электрическим топливным насосом через фильтр тонкой очистки в рампу с электромагнитными форсунками BOSСH и регулятором давления топлива.
В изделии имеется возможность электронной диагностики параметров работы и неисправностей с помощью диагностического сканера СКАНМАТИК и его аналогов, а также принудительного введения неисправностей с их последующей диагностики и локализации.
Технические характеристики стенда:
Питание |
1~220 В, 50Гц |
Потребляемая мощность, кВт не более |
2 |
Рабочая жидкость |
"Тосол" |
Габаритные размеры стенда: |
|
Ширина, мм |
840 |
Высота, мм |
1555 |
Глубина, мм |
640 |
Вес оборудования, кг., не более |
85 |
Комплектность оборудования "Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива" модификации НТЦ-15.40.1:
Рекомендуемое дополнительное оборудование, не входящее в комплект поставки: