Вы смотрите фотографию с сайта ООО Учебное и лабораторное оборудование - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке uilomsk.ru
1. Механика электропривода.
1.1. Определение момента инерции электропривода методом свободного выбега (время выбега определять с помощью секундомера).
1.2. Определение механической характеристики рабочего механизма.
2. Электропривод с двигателем постоянного тока независимого (параллельного, последовательного) возбуждения.
2.1. Определение естественной и искусственных электромеханической и механической характеристик электропривода с двигателем постоянного тока в генераторном, двигательном и тормозном режимах.
2.2. Регулирование скорости вращения электропривода изменением сопротивления реостата в цепи якоря двигателя постоянного тока.
2.3. Регулирование скорости вращения электропривода изменением тока возбуждения двигателя постоянного тока.
2.4. Регулирование скорости вращения электропривода шунтированием обмотки возбуждения двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением.
2.5. Регулирование скорости вращения электропривода изменением напряжения якоря двигателя постоянного тока.
2.6. Определение энергетических показателей электропривода с двигателем постоянного тока.
2.7. Измерение температуры корпуса двигателя постоянного тока.
3. Электропривод с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором.
3.1. Определение естественной и искусственных электромеханической и механической характеристик электропривода с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором в генераторном, двигательном и тормозном режимах.
3.2. Регулирование скорости вращения электропривода согласованным изменением частоты и величины напряжения статора асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
3.3. Определение энергетических показателей электропривода с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором.
3.4. Измерение температуры корпуса асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
4. Разомкнутая система управления электроприводом с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором.
4.1. Разомкнутая система управления электроприводом с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором, обеспечивающая его прямой пуск.
4.2. Управление асинхронным двигателем с обеспечением его пуска с помощью автотрансформатора.
4.3. Управление асинхронным двигателем с обеспечением его пуска с переключением обмотки статора со звезды на треугольник.
4.4. Разомкнутая система управления электроприводом с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором, обеспечивающая его прямой пуск и динамическое торможение в функции времени.
4.5. Разомкнутая система управления электроприводом с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором, обеспечивающая его прямой пуск и реверс.
4.6. Работа тепловой защиты асинхронного двигателя, основанной на использовании электротеплового реле.
4.7. Работа максимальной токовой защиты асинхронного двигателя, основанной на использовании автоматического выключателя.
5. Замкнутые системы управления электроприводами.
5.1. Замкнутая система управления электроприводом «Тиристорный преобразователь – двигатель постоянного тока».
5.1.1. Снятие регулировочных характеристик разомкнутой системы электропривода.
5.1.2. Настройка контура регулирования тока.
5.1.3. Настройка блока ограничения.
5.1.4. Настройка контура регулирования скорости.
5.1.5. Снятие регулировочных характеристик замкнутой системы электропривода.
5.1.6. Определение статических электромеханической и механической характеристик замкнутой системы электропривода.
5.2. Замкнутая система управления электроприводом «Преобразователь частоты – асинхронный двигатель».
5.2.1. Настройка контура регулирования скорости.
5.2.2. Снятие регулировочных характеристик замкнутой системы электропривода.
5.2.3. Определение статических электромеханической и механической характеристик замкнутой системы.
CОСТАВ
СТЕНДА
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Потребляемая мощность, В·А, не более | 500 |
Электропитание:- от трехфазной сети переменного тока с рабочим нулевым и защитным проводниками напряжением, В - и от однофазной сети переменного тока с рабочим нулевым и защитным проводниками напряжением, В - частота, Гц | 380 ± 38 220 ± 2250 ± 0,5 |
Класс защиты от поражения электрическим током | I |
Габаритные размеры, мм, не более - длина (по фронту) - ширина (ортогонально фронту) - высота | 3×9108501600 |
Масса, кг, не более | 200 |
Количество человек, которое одновременно и активно может работать на комплекте | 2 |