Вы смотрите фотографию с сайта ООО Учебное и лабораторное оборудование - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке uilomsk.ru
Основы цифровой техники
1. Тестирование базовых логических элементов.
2. Сборка и тестирование простейших комбинационных узлов цифровых устройств.
2.1. Комбинационный узел на основе базовых логических элементов для реализации произвольной логической функции.
2.2. Комбинационные узлы на основе базовых логических элементов для экспериментального подтверждения законов алгебры логики.
2.3. Одноразрядные полусумматор и сумматор.
2.4. Преобразователь кода и дешифратор.
2.5. Мультиплексор и демультиплексор.
3. Сборка и тестирование последовательностных узлов цифровых устройств.
3.1. Триггеры.
3.2. Счетчики.
3.3. Регистры.
Основы микропроцессорной техники
1. Изучение базовых возможностей оборудования и среды программирования.
1.1. Изучение программной оболочки.
2. Программирование таймеров микроконтроллера.
2.1. Формирование выдержки времени с помощью таймера.
2.2. Формирование сигнала заданной частоты.
2.3. Определение длительности внешних сигналов с помощью таймеров.
2.4. Изучение счетчика с программируемым коэффициентом деления на базе таймера.
2.5. Использование прерываний при программировании микроконтроллера.
2.6. Программирование АЦП микроконтроллера.
2.7. Изучение ЦАП на базе ШИМ-сигналов микроконтроллера.
3. Передача сигналов по последовательным каналам связи.
3.1. Передача данных с использованием канала SPI.
3.2. Передача данных с использованием канала USART.
4. Применение микроконтроллера в прикладных задачах.
4.1. Измерение интервалов времени (секундомер).
4.2. Измерение температуры (термометр).
CОСТАВ
СТЕНДА
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Потребляемая мощность, В·А, не более | 50 |
Электропитание:- от однофазной сети переменного токас рабочим нулевым и защитным проводникаминапряжением, В- частота, Гц | 220 ± 2250 ± 0,5 |
Класс защиты от поражения электрическим током | I |
Габаритные размеры, мм, не более- длина (по фронту)- ширина (ортогонально фронту)- высота | 530500400 |
Масса, кг, не более | 10 |
Количество человек, которое одновременно и активно может работать на комплекте | 2
|