Вы смотрите фотографию с сайта ООО Учебное и лабораторное оборудование - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке uilomsk.ru

НТЦ-15.99.1 "Действующий дизельный двигатель Common Rail". Цена по запросу.

Описание

Учебный лабораторный стенд НТЦ-15.99.1 "Действующий дизельный двигатель Common Rail" предназначен для проведения комплекса практических и лабораторных работ по изучению конструкции действующих двигателей нового поколения тракторов, принципов их функционирования и режимов работы, а также формированию первоначальных навыков по техническому обслуживанию и диагностированию двигателя в курсах «Устройство и эксплуатация автомобилей и тракторов», «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин и оборудования», «Диагностика дорожно-строительных машин и оборудования», «Ремонт дорожно-строительных машин и оборудования» и др.

Лабораторный стенд выполнен в виде напольной стальной рамной конструкции с защитными решетками.

На рамной конструкции смонтированы:

  • дизельный автотракторный двигатель с системой Common Rail и навесным оборудованием, позволяющим эксплуатировать данный двигатель на всех режимах работы без нагрузки;
  • панель управления двигателем с замком зажигания и штатным комплектом электропроводки;
  • электронный блок неисправностей;
  • топливный бак с указателем уровня топлива и топливопроводами;
  • аккумуляторная батарея;
  • глушитель шума двигателя;
  • гофрошланг с насадкой глушителя для отвода отработанных газов длиной не менее 10 м;
  • радиатор системы охлаждения;
  • информационно-измерительная система, позволяющая измерять температуру, давление, частоту вращения и расход топлива;
  • диагностический разъём.

Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы

1.Изучение особенностей устройства дизельного двигателя Д245.
2.Изучение устройства системы питания Common Rail двигателя.
3.Изучение устройства электрооборудования двигателя.
4.Изучение устройства системы охлаждения двигателя.
5.Изучение устройства системы смазки двигателя.
6.Исследование процессов функционирования двигателя.
7.Диагностирование технического состояния двигателя.
8.Техническое обслуживание, регулировки и ремонт двигателя.
9.Моделирование неисправностей системы питания двигателя.

Технические характеристики

Габаритные размеры:
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1650
Глубина, мм 1150
Технические характеристики двигателя:
Тип дизеля 4-х тактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров 4
Рабочий объем, не более, л 4,75
Номинальная мощность, кВт/ л.с. 81/110,2
Максимальный крутящий момент, Нм 464
Удельный расход топлива при номинальной мощности, не более, г/(кВт.ч) 225
Масса оборудования, кг., не более 750
Система впрыска топлива Common Rail II поколения аккумуляторного типа с электронным управлением и максимальным давлением впрыска до 160 МПа.
Технология SCR — система избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов.

Комплектность

1. Учебный лабораторный стенд. 1 шт.
2. Руководство по эксплуатации на двигатель. 1 шт.
3. Набор инструмента согласно руководству по эксплуатации ДВС данного типа. 1 компл.
4. Паспорт. 1 шт.





НТЦ-15.99.1 "Действующий дизельный двигатель Common Rail". Цена по запросу.

© ООО Учебное и лабораторное оборудование